четверг, 5 марта 2015 г.

Хочу опубликовать свои сны, которые снились давно, но запомнились на всю жизнь. Когда пришел с армии стал увлекаться изотерикой, спустя время стали происходить изменения в мировосприятии, соответственно стали меняться и сны, стала менять информация поступающая из тонкого мира. Сниться сон, иду по дороге, рядом идет какой то парень, выше меня и здоровее, вроде как проводник в тонком мире. Стал задавать ему вопросы - есть ли Бог? Да, говорит Бог есть, но он профан.( Тут мне показали картинку - лужайку залитую солнцем, на ней младенец играет в игрушки.) Всем командует  -Смерть! продолжал парень. (Тут показали огромный круглый тронный зал, черный зеркальный пол,  по кругу стояли белые колонны, а напротив, в середине, стоял длинный письменный стол, за ним сидел бледный человек в черной мантии, что то писал в книгу, разглядеть человека не было возможности, он был вдалеке,  (я так понял меня на учет поставили, в смертной книге)). Потом еще какие то вопросы задавал, парень что то отвечал, дошли до огромного замка, вошли, вверх шла широкая лестница, а рядом с лестницей дверь ведущая вниз, и в эту дверь стал мой проводник меня приглашать, а перед нами такой же здоровый парень затащил в эту дверь какого то несчастного, с испуганным взглядом. Вниз я идти не захотел, стал сопротивляться, завязалась драка, своего соперника как только не избивал, не мог его никак одолеть, когда силы уже были на исходе, услышал голос - сражайся и тебе будут даны силы, тут же появился  какой то белый длинный шарфик, и только с помощью этого шарфика я задушил своего соперника. Вот такое приключение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий